Механические свойства новых полимеров на основе полиамида 6 во многих случаях обеспечили альтернативу полиамиду 66, который в последние годы стал намного дороже.

Новая линейка полиамида 6 позволяет сосредоточиться на эффективном изготовлении моторных отсеков, легких пластмассовых конструкций и электроинструментов.

Требования к длительному сопротивлению циклическим механическим нагрузкам (также известным как усталостная прочность) возрастают, особенно на пластмассовых деталях, установленных  под капотами автомобилей. Реагируя на эту тенденцию, производители полимеров создали новую линейку полиамида 6, получившую название Durethan Performance.

Новые марки полиамида шесть

Марки полиамида Durethan Performance, как сообщают эксперты, в несколько раз более устойчивы к усталости при пульсирующих нагрузках, чем стандартные изделия с тем же содержанием стекловолокна. Новыми  продуктами в ассортименте являются термостабилизированные соединения Durethan BKV30PH2.0, BKV35PH2.0 и BKV40PH2.0 с содержанием стекловолокна на 30, 35 и 40 процентов. Создан и модифицированный ударопрочный полиамид Durethan BKV130P, армированный 30-процентным стекловолокном.

С помощью этих новых материалов производители ориентируются на выгодное литье под давлением пластмассовых изделий для автомобилей, таких как системы впуска воздуха, модули масляных фильтров или стояночные тормоза. Существует также большой потенциал изготовления корпусов и конструктивных элементов электроинструментов, таких как сверлильные или шлифовальные станки.

Литье пластмасс для мебельной промышленности

Детали для мебельных запорных систем могут быть успешно изготовлены из ударопрочного модифицированного полиамида 6 Durethan BKV130P. В дополнение к хорошему динамическому поведению, статический механический профиль новых полиамидов 6 также был улучшен. Например, они обеспечивают большую прочность на растяжение при более высоких температурах, чем стандартные изделия с тем же содержанием стекловолокна.

Производители новых материалов из полиамида 6, предлагают потребителям многочисленные тесты компонентов, которые в первую очередь предназначены для испытания вибраций для применения в транспортных средствах и включают испытания на удар, изменения давления и устойчивость к циклическим механическим нагрузкам.